В Москве появилось приложение для вызова сантехника

Оно поможет сократить время ожидания мастера, а также даст возможность оценить его работу.
22.10.2019

В Новокосино заработало мобильное приложение для координации и оценки качества труда слесарей и сантехников ГБУ «Жилищник». Правда пока в пилотном режиме. Благодаря приложению диспетчеры смогут быстрее распределять поступившие заявки от жителей, пишет mos.ru.

Приложение называется «Мобильное автоматизированное рабочее место исполнителя» (МАРМИ), оно синхронизировано с приложением «Госуслуги Москвы» и городским единым диспетчерским центром ЖКХ. Благодаря сервису диспетчеру не придется ждать слесаря или сантехника, чтобы передать ему новые заявки и узнать, как выполнена работа на предыдущих. В режиме онлайн информация поступает от ремонтника в единый диспетчерский центр, а затем житель получает ее в приложении «Госуслуги Москвы».

Заявки на ремонтные работы можно оставить через приложение «Госуслуги Москвы» и по телефону (номер единого диспетчерского центра +7 (495) 539-53-53), а также обратившись непосредственно в ГБУ «Жилищник». Диспетчеры в свою очередь передадут заявку свободному мастеру через приложение «МАРМИ». Отчет о проделанной работе поступит жителю в «Госуслуги Москвы», там же он сможет оставить свой отзыв о мастере. Все оценки пользователей должны сохраниться в приложении.

Теперь при необходимости можно будет оплатить услуги по безналичному расчету при помощи терминала. Сантехники и слесари будут носить прибор с собой. Ожидается, что в будущем у горожан появится возможность видеть в приложении «Госуслуги Москвы» стоимость работ, статус оплаты, а также производить расчет. В начале ноября этого года к приложению планируется подключить еще и район Ивановское.

Вступайте в наш телеграм канал t.me/prsev