Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК потратит 1,1 млн рублей на социологическое исследование системы правового обучения и повышения правовой культуры молодых избирателей. Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок.
Опрос проведут среди россиян младше 35 лет. Цель исследования — повысить интерес молодых граждан к избирательной системе и избирательному процессу в РФ. Кроме того, ЦИК намерен изучить состояние системы правового обучения и повышения правовой культуры молодых избирателей в России и определить пути взаимодействия с молодежными избирательными комиссиями.
В техническом задании указано, что исследование должно быть проведено в столице и Подмосковье.
Тендер выиграл «МИТОС Продакшн», который состоит из 11 человек. Его конкурентом был Финансовый университет при правительстве России, но «МИТОС Продакшн» предложил на тысячу рублей меньше.
По данным «МБХ», выручка компании в прошлом году составила 87 млн рублей, из которых 75 млн пришлись на госконтракты. Почти все они были заключены с властями Подмосковья.