ЦИК за миллион рублей попытается заинтересовать молодежь выборами

Тендер выиграла компания, которая состоит из 11 человек. Она обошла Финансовый университет при правительстве РФ
20.11.2019

Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК потратит 1,1 млн рублей на социологическое исследование системы правового обучения и повышения правовой культуры молодых избирателей. Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок.

Опрос проведут среди россиян младше 35 лет. Цель исследования — повысить интерес молодых граждан к избирательной системе и избирательному процессу в РФ. Кроме того, ЦИК намерен изучить состояние системы правового обучения и повышения правовой культуры молодых избирателей в России и определить пути взаимодействия с молодежными избирательными комиссиями.

В техническом задании указано, что исследование должно быть проведено в столице и Подмосковье.

Тендер выиграл «МИТОС Продакшн», который состоит из 11 человек. Его конкурентом был Финансовый университет при правительстве России, но «МИТОС Продакшн» предложил на тысячу рублей меньше.

По данным «МБХ», выручка компании в прошлом году составила 87 млн рублей, из которых 75 млн пришлись на госконтракты. Почти все они были заключены с властями Подмосковья.