Перед показом фильмов реклама в кинотеатрах из-за отсутствия единого регламента может достигать от 15 до 30 минут (а это 15–20% от хронометража картины, на которую зритель приобрел билет). В Госдуму внесли законопроект, который ограничил бы время роликов до 10 минут. Введение такого лимита предложили депутаты от ЛДПР. Авторы инициативы считают, что зрителю в кинотеатре навязывают рекламу за его же деньги.
Депутаты также предлагают ввести лимит на показ рекламы перед сеансами для маленьких зрителей — от 5 до 10 минут в зависимости от возраста.
В Ассоциации владельцев кинотеатров считают, что предлагаемые ограничения являются излишними, так как в кинотеатрах намного меньше рекламы, чем на телевидении. По мнению главы ассоциации Олега Березина, ролики перед началом киносеанса позволяют привлечь зрителей на следующие премьеры, поэтому «кинотеатры показывали и будут показывать» рекламу.