Как сообщается на сайте мэра и правительства города, основная масса работ уже завершена. В планах строителей — уложить верхний слой асфальта, сделать тротуары, убрать мусор и привести территорию в порядок.
Это участок от Аминьевского шоссе до Минской улицы. Его длина чуть меньше 6 километров, включая 2,3 километра основной дороги, 2,1 километра подъездов и съездов, эстакады, путепровод, 2 моста.
Развязку с Минской пешеходы будут преодолевать под землей, у съезда с Мосфильмовской тоже откроют переход.
Через Минскую перекинулась эстакада длиной почти 400 метров, там предусмотрены по три полосы для движения машин в каждую сторону.
Весь южный дублер проляжет от МКАД до ТТК между Кутузовский и Мичуринским проспектами вдоль железной дороги. Его длина составит 11 километров, а с учетом съездов и других сооружений — 28 километров.
Цель проектировщиков — разгрузить Кутузовский проспект и обеспечить комфортный подъезд к Сколково. Экономию времени в пути должны ощутить жители Сонлцева, Очаково-Матвеевского, Заречья, Сетуни, Раменок и других районов, расположенных на западе города. По плану движение на дублере должны запустить в 2020 году.
Фото: пресс-служба мэра и Правительства Москвы.