Водолазки телесного цвета с изображением тюремных татуировок стали хитом неспокойного московского лета 2019-го. Коллекция продавалась в одном из самых дорогих столичных магазинов — ЦУМ. К данному моменту модники раскупили все водолазки, несмотря на цену (45 тыс. рублей).
Такой спрос на одежду с тюремной тематикой вызвал ажиотаж среди пользователей соцсетей. В интернете шутят, что так оппозиция готовится к посадкам после летних митингов.
Каждая коллекция данного бренда посвящается определенным социальным проблемам. Ее основатель — выходец из Грузии, который переехал в свободолюбивую Францию. Самая популярная модель брэнда — желтая футболка с надписью DHL (точно такая же, как носят курьеры одноименной службы доставки). Та коллекция, как и водолазки с тюремным татуировками, не пылилась на полках самых дорогих магазинов столицы.