11 ноября состоится ключевое событие медиакоммуникационной индустрии — День Недели рекламы. В этом году мероприятие выходит за рамки традиционного бизнес‑форума и предлагает участникам принципиально новый формат, объединяющий стратегический диалог и зрелищное шоу, передает СМИ2.
Мероприятие откроет эксклюзивный день, где лидеры отрасли представят свежий взгляд на будущее рекламы через призму технологий, креатива и лидерства. В программе: выступления первых лиц медиакоммуникационной индустрии, презентации от девяти ведущих компаний рынка, шоу‑формат подачи материалов. Кроме того, ожидается насыщенная вечерняя программа со звездами российской эстрады.
В деловой части участники представят актуальные тренды и возможности рынка в формате ярких презентаций:
Неделя рекламы‑2025 ломает шаблоны проведения бизнес‑мероприятий, предлагая участникам не просто конференцию, а полноценное шоу, где бизнес‑контент подается в зрелищном формате. Лидерам индустрии предоставят возможность поделиться видением будущего рынка. Профессиональное общение совместят с развлекательной программой. Мероприятие станет площадкой для обмена идеями, нетворкинга и вдохновения — как для участников, так и для гостей.
ГПМ Радио также привнесет свой вклад в мероприятие — деловую часть сменит шоу-вечеринка «130 лет радио». Гостей ждут выступления звезд российской сцены. Приглашены: Дима Билан, МОТ, Zvonkiy, группа A’Studio. Ведущие мероприятия — А.Гордеева и Б.Кантемиров.