Ранее руководство порта сообщало, что на подготовку пассажирского комплекса к сезону и запуску круиза выделено 8,5 млн. рублей. Как видим, этих денег хватило лишь на то, чтобы перевезти большую часть теплоходов с причальной стенки и на то, чтобы «благоустроить» порт рекламой.
Вот такпричал выглядел раньше.
Так стало летом 2017 года.
«Открыть после простоя причала №7 имеют право только после обследования его надводной и подводной частей специальной комиссией. Эксплуатация причала с повреждениями запрещена, — объяснил «Примечаниям» ветеран ялтинского порта Петр Скворцов. — Ранее в порту было Ремонтно-строительное управление(РСУ), которое оперативно приводило инфраструктуру в порядок, сейчас такого подразделения в ялтинском порту нет. По правилам, РСУ на основании акта обследования причала должно было бы выполнить необходимые работы — заменить сгнившую арматуру, обновить бетонное покрытие».
Вот так выглядит «многомиллиардный» ремонт в рамках ФЦП.
В итоге, несмотря на десятки громких обещаний о том, что порт Ялта в рамках ФЦП будет приведен в порядок за многие миллиарды рублей, по состоянию на июль 2017 года особых результатов не видно.