"Формирование инженерных ограждений, которые взрывные, где как раз есть противодесантные мины, и невзрывные (ограждения — ред.), где есть морские инженерные ограждения на десанто-доступных участках, — это реальный шаг для предотвращения несения потерь в случае, если десант дойдет до доступного участка", — пояснил он.
Комментируя связанные с такими мерами угрозы для гражданских судов, которые перемещаются в акватории Азовского моря, Гайдук напомнил, что существует так называемый "контролируемый военный фарватер".
"То есть все эти минные поля и инженерные ограждения наносятся на карты, осуществляется лидирование и проводка караванов судов (или под этим фарватером). Это один из путей ограничения маневра и решения данного вопроса", — заключил он.
Ранее замминистра Украины по делам "оккупированных территорий" Георгий Тука признал, что Украина не может оказать сопротивление российскому военному флоту в Азовском море.
Как сообщал сайт РИА Новости Крым, в Верховной раде Украины зарегистрирован проект закона о расторжении договора между Украиной и Россией, предусматривающего сотрудничество при использовании Азовского моря и Керченского пролива.