Как заверила журанлистов «Сейчас в Крыму» дизайнер, никакие изменения вносить в скандальный логотип уже не будут.
«Туристический бренд Крыма принят и начал работать. Делаю акцент, что разработан не просто логотип, а смысловая и визуальная система, на основе которой будет активно развиваться стратегия продвижения Крыма на туристическом рынке», — пояснила Степанова.
Напомним, бренд получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, блогер Сергей Анашкевич заявил, что Степанова просто украла его фотографии, в чем позже призналась и сама дизайнер.«Уважаемы коллеги-фотографы! — отреагировала тогда Степанова. — Это я, оформляя готовый ББук, тупо взяла с Интернета ваши самые красивые фото Крыма, прекрасно сознавая, что в два часа ночи перед сдачей проекта не добьюсь разрешения каждого из вас на публикацию. Все фото были в свободном доступе. (...) Я наивно полагаю, что все мы с вами делаем общее дело — популяризируем любимый Крым. (…) По юридическим нормам, поскольку использованные фото не являются предметом исследования, это — некоммерческое использование».
Отдельное возмущение вызвало то, что Степанова назвала «некоммерческим использованием» турбренд, на который был потрачен 1 млн рублей.