"Первое барьерное ограждение установлено у транспортной развязки в районе поселка Приморский городского округа Феодосия. На основном ходу трассы смонтировано порядка 3 км ограждения, еще 3,5 км установлено на самой развязке и съездах с нее", — цитирует его пресс-служба.
Согласно ГОСТу, барьерное ограждение на "Тавриде" устанавливается на разделительной полосе, при установке бортового камня, на участках с массивными препятствиями ближе 4 метров от проезжей части либо участках с высотой насыпи более 3 м и крутыми откосами.
Отмечается, что на обочинах устанавливается одностороннее барьерное ограждение высотой 0,75 м и шагом стоек в 2 и 3 м.Толщина балок составляет 4 мм.
На разделительной полосе устанавливается как одностороннее, так и двустороннее ограждение. Его высота составляет 1,1 м, шаг стоек – 2, 2,5, 3, 3,5 и 4 м, а толщина – 5 мм. Для защиты секций от коррозии на них наносится покрытие в виде горячего цинкования.
Общая протяженность барьерного ограждения, которое будет установлено на участках магистрали к 2020 году, превысит 700 км.
"Таврида" — будущая главная транспортная артерия Крыма — соединит восток и запад полуострова. Длина четырехполосной магистрали — 250,7 км, в том числе 13,2 км – по Севастополю (седьмой участок трассы).
Автодорога будет включать в себя 18 транспортных развязок и 123 искусственных сооружения. Пропускная способность составит 40 тыс единиц транспорта в сутки. После завершения строительства трассы в четырехполосном исполнении проезд по "Тавриде" от Керчи до Симферополя займет около двух часов. Проехать всю автотрассу до Севастополя можно будет менее чем за три часа.