Пресс-служба ведомства сообщает, что ДТП произошло 22 июля.
Водитель микроавтобуса «ГАЗель», направляясь по дороге в строну Керчи, по неустановленным причинам принял влево и выехал левой передней частью автомобиля на полосу, предназначенную для встречного движения. Навстречу ехал грузовик МАЗ с прицепом, столкновение с ним водителю «ГАЗели» стоило жизни. Мужчина скончался на месте аварии до приезда медиков.
После столкновения с микроавтобусом грузовик, продолжив движение по обочине, врезался в дорожное ограждение.
Жертвами аварий при участии большегрузов на строящейся трассе «Таврида» стали уже десятки человек. 16 июля крымские власти приняли решение перенаправить технику с «Тавриды» на старую трассу Симферополь – Белогорск – Феодосия – Керчь. Ограничения планируют ввести до осени для большегрузов массой свыше 12 тонн и не касаются грузовиков компании «ВАД», которая строит трассу «Таврида».
За шесть месяцев 2019 года на трассе «Таврида» произошло 63 аварии против 23 на старой трассе Симферополь-Керчь.
В компании «ВАД» — подрядчик трассы «Таврида» — объясняют высокую аварийность нарушениями скоростного режима и правил дорожного движения и предложили водителям для поездок выбирать старую дорогу от Белогорска до Керчи.
Водители легковушек часто устают плестись за фурами, которые десятками ездят днем по Тавриде, и обгоняют их, выезжая на встречную, где попадают в аварию.