"У нас в Севастополе более 120 дорожных камер – больше, чем во всем Крыму вместе взятом. Плюс треноги. Я обеими руками "за" камеры. Но только в том случае, когда они не работают на коммерческую структуру, лишь бы заработать денег. А таких в Севастополе на сегодняшний день достаточно много… Это неправильно. Со своей стороны будем предлагать ставить такие точки на демонтаж. Будем надеяться, что нас услышат", – цитирует РИА Новости Максима Мишина.
В качестве примера Мишин привел ситуацию с работой камер на трассе в районе горы Сахарная головка.
"Если мы возьмем Сахарную головку, где идет трасса на выезд из города, там есть ограничение 50 км/ч, притом, что существует подземный переход. Камеры работают в две стороны. Вопрос: почему не вернуть переход в рабочее состояние? Тогда у нас три полосы на въезд и выезд будут работать полноценно со скоростью движения 90 км/ч. Год назад там сбили человека. Но эта дорога не пользуется спросом у пешеходов. Тем не менее, это произошло и, воспользовавшись моментом, установили камеры, чтобы ловить водителей на скорости", – пояснил общественник.
По словам Мишина, ОНФ также планирует привлекать к административной ответственности операторов, которые устанавливают дорожные камеры с нарушением ПДД.