«В результате проведения ремонтных работ на участке протяженностью 6,3 км обеспечен проезд для всех транспортных средств. Кроме того, на дороге проведен ряд работ по дополнительным противоаварийным мероприятиям, в том числе ремонт подпорных стенок и водопропускных труб», — цитирует главу Госкомитета Сергея Карпова пресс-служба ведомства.
Напомним, дорога начала рушиться еще в 2014 году, но чиновники оттягивали ремонт больше двух лет, постоянно взвинчивая его стоимость.
В 2014 году по дороге было запрещено движение автобусов и грузовиков массой свыше 3,5 т. Но фактически этот запрет не соблюдали из-за необходимости снабжать поселок продуктами первой необходимости и стройматериалами, а также вывозить продукцию с местного завода шампанских вин.
О том, что дорога может в любой момент рухнуть и, возможно, вместе с теми, кто в этот момент будет по ней ехать, с 2014-го года говорил депутат Судакского горсовета Сергей Щавелев. Он направил множество обращений: от Министерства транспорта Крыма до президента России.
В декабре 2016 года МВД России по Судаку ответило Щавлеву, что все очень плохо, дорога действительно рушится, но денег нет, ремонта не ждите.
Жители поселка, отчаявшись, написали интернет-петициию президенту РФ.
Аварийные участки от судакской улицы Морской до автостанции Нового Света ремонтировало ООО «Крымдорстрой» за 38,6 млн рублей. Начатые летом работы по восстановлению дорожного полотна и разрушенных подпорных стен планировалось завершить до конца года.