Подделки класса люкс продают в торговых центрах и на вещевых рынках. На онлайн-торговлю контрафактным люксом приходится около 84 миллиардов рублей, из них 25 миллиардов — продажи через социальные сети и маркетплейсы, говорится в исследовании, , пишет газета «Коммерсант». Чаще других товаров покупатели покупают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.
Продолжающееся сокращение уровня доходов населения смещает потребительский спрос в сторону поиска возможности сэкономить, в том числе за счет покупки контрафактной продукции. По данным Росстата, за первый квартал 2019 года реальные доходы россиян снизились на 2,3 процента.
Опрошенные газетой управляющие не исключили, что подделки могут продаваться и в крупных торговых центрах Москвы. Такие товары есть не у крупных ритейлеров, а у продавцов, которые занимаются островной торговлей.
Из-за падения доходов населения продажи реплик модных брендов будут только расти, пишет газета. При этом продавцы будут работать в основном в интернете.