«Сегодня, 1 марта, вышло из строя центральное оборудование связи. Были проведены аварийно-восстановительные работы, доступ в Интернет возобновлен. Если у вас до сих пор нет доступа, перезагрузите свой компьютер», — сказано на сайте «Севстар».
Далее вместо причин произошедшего инцидента провайдер просит своих пользователей обратить внимание на правила оказания интернет-услуг, подтверждающие законность произошедшего отключения:
«Просим обратить внимание на то, что согласно пункту 5.5.2 документа «Правила оказания услуг: услуги передачи данных и телематические услуги связи физическим лицам (домашним пользователям)» Оператор имеет право: Производить профилактические мероприятия и модернизацию собственного оборудования, которые могут повлечь приостановку в оказании услуг сроком до 36,5 часов в месяц».
По сообщениям пользователей «Севстара», дозвониться в службу поддержки компании в течение периода отключения было невозможно.