«У каждого терминала электронной очереди находится наш сотрудник. При обращении заявитель должен предъявить ему паспорт. Наш сотрудник производит верификацию данных, после чего заявителю выдается талон на два действия в один день в одни руки. Это позволяет устранить коммерческую составляющую из процесса получения талонов», — уточнил Нестерук.
По его словам, данная процедура действует как для физических лиц, так и для юрлиц и доверенных представителей. Кроме того, по словам Нестерука, в МФЦ предусмотрена предварительная запись крымчан через официальный интернет-портал учреждения.
«Сейчас решаются технические вопросы, чтобы посредники не смогли пользоваться этим направлением, чтобы все было прозрачно», — заверил он. И.о. директора также добавил, что за первый квартал этого года два десятка сотрудников МФЦ лишились своих должностей за торговлю местами в очередях.
«Мы приняли решение открыть отдел по противодействию коррупции и в своей структуре. Случаи коррупции были выявлены и по нашим сотрудникам, которые хотели подзаработать. Такие случаи тут же выявлялись. С февраля этого года более 20 человек освобождены от занимаемых должностей» — заключил Нестерук.