«Я очень оптимистично настроена к этой идее. Этот бренд заслуженно мною выстрадан. Вначале я очень переживала по поводу «Няш-мяш». Но потом поняла, что надо уметь шутить. «Няш-мяш» - это стопроцентно крымский бренд. Это символ Крыма - «Няш-мяш. Крым наш». А часть вторая - это «Няш-мяш. Киев наш», — сказала Поклонская, передает Крыминформ.
Муж Поклонской Иван Соловьев в свою очередь отметил, что под брендом «Няш-мяш» могут выпускаться только качественные крымские товары. «Есть традиционно крымские продукты, которыми Крым славится. Наверное, нужно на них в первую очередь обращать внимание. При этом любая продукция под этим брендом должна быть качественная и полезная. Мы же не будем водку делать, — отметил он. — Будет ли там коммерческая составляющая - это большой вопрос. Но это пока только идея, мы ничего еще не зарегистрировали».
Ранее сообщалось о том, что экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская стала лицом брендов косметики и шампанского. Изображения с ней впервые были продемонстрированы во время презентации ее книги о событиях 2014 года в Ливадийском дворце. Так, комбинат «Крымская роза» к пятилетию Русской весны выпустил лимитированную серию розовой воды "Поклонская". По информации представителя комбината, продукция уже продается в фирменных магазинах. Также во время презентации гостям была показана бутылка шампанского с этикеткой в стиле аниме, на которой изображена Наталья Поклонская и надпись «Крым наш». По словам Соловьева, такого шампанского было выпущено всего несколько бутылок.
Сочетание «Няш-мяш. Крым наш» появилось в 2014 году после публикации в YouTube клипа Enjoykin. В нем используются фрагменты первой пресс-конференции Натальи Поклонской на посту прокурора Республики Крым. Позже изображения Поклонской в образе героя аниме, так же, как и выражение «Няш-мяш. Крым наш», получили огромную популярность в народе.