«О, скоро крутой концерт будет 18 марта. Пойдем?» — «Этот концерт был год назад, посмотри дату на афише».
Вот, к примеру, возле остановки «Матрос Кошка» с прошлого июля до сих пор висит реклама байк-шоу «Ночных волков».
По всему городу можно увидеть старые баннеры, ситилайты и другие виды рекламы. На той же самой «Кошке» только месяц назад убрали совсем старую рекламу очередного концерта и повесили портрет президента Путина.
В департаменте городского хозяйства ответили: «К рекламе мы вообще никакого отношения не имеем».
«Обычно так происходит, когда когда истекает срок договора заказчика с собственником рекламной конструкции на размещение, а новый заказчик еще не появился, — рассказал "Примечаниям" источник в департаменте архитектуры и градостроительства Севастополя. — Поэтому старая реклама висит до востребования рекламной площади новым заказчиком. Компаниям не выгодны лишние затраты по снятию. Бывает и так, что собственник уехал и бросил конструкцию».
Почему именно в Севастополе так много устаревшей рекламы?
«Город у нас дорогой, арендная плата высокая, не все могут потянуть, — поясняет наш источник. — Кроме того, за минувшие пару лет многие предприятия и предприниматели уехали и просто бросили конструкции. Демонтаж — не дешевая операция, вот эта реклама и висит так долго. А службы, занимающейся слежением за устаревшей рекламой, в Севастополе нет».