Дороги в Крыму ремонтируют машины с запрещенными номерами

Ремонт трассы Симферополь-Феодосия идет полным ходом. Мы уже писали, как новая, свежеотремонтированная трасса потрескалась и поползла. Теперь оказалось, что стройматериалы туда везут непонятные автомобили с донецкими номерами, что напрямую нарушает федеральное законодательство.
Андрей Лучников
19.04.2016

Напомним, ремонт федеральной трассы Керчь-Симферополь начался еще прошлым летом. Тогда же «Крымавтодор» заявлял, что ремонт будет закончен до 20 сентября 2015 года. Продолжается он, увы, до сих пор, причем с многочисленными нарушениями. Но сейчас не об этом.

По словам севастопольского юриста, главы общественной организации «За Севастополь!» Александра Талипова, асфальт к месту проведения ремонтных работ возле въезда в Симферополь у поворота на село Трудовое  подвозят грузовики с донецкой регистрацией, что является нарушением Федерального закона № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», ст. 7:

«Запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации».

КоАП РФ, ст. 11.26: «Использование автотранспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на водителя автотранспортного средства в размере от четырех до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот до пятисот тысяч рублей».

По словам Талипова, на грузовиках, технике и информационном щите указано предприятие ООО «Коммунтранс», которое было зарегистрировано 17 апреля 2014 года по адресу: Симферопольский район, поселок Гвардейское, улица Промышленная, 1.

То есть ровно через месяц после референдума о присоединении Крыма к России, когда практически невозможно было в такой срок открыть фирму.

За этой фирмой и рядом других без конкурсов уже в августе 2014 года были закреплены участки для ремонта дорог распоряжением Совета министров РК. И именно это предприятие получило самое большое количество дорог для ремонта, говорит общественник.

Нынешний директор этой фирмы с уставным капиталом в 100 тысяч рублей — Валентин Александрович Завойчинский, который при Украине руководил Службой автодорог Украины в Крыму. Бывший директор предприятия — Евгения Васильевна Сапего, сейчас является заместителем начальника по финансово-экономическим вопросам Службы автомобильных дорог Республики Крым.

«В украинский период ООО «Коммунтранс» было зарегистрировано в Донецке, и с 2010 года зашло на рынок ремонта дорог в Крыму, выигрывая на сотни миллионов гривен подряды, — пишет Талипов на своей странице в Facebook. — В 2010 году появился в Крыму и нынешний вице-премьер Крыма Виталий Нахлупин, уроженец Донецка. Совпадение? Вся техника осталась от донецкой компании, на которой она и числится, очевидно, до сих пор. Это прямое нарушение федерального законодательства. Вопрос: будут ли заплачены штрафы?»

Напомним, ранее мы писали о ремонте этого участка дороги. Сначала его вместо щебневой подушки засыпали глиной.

А через три дня дорога ожидаемо «поползла».