Российские бренды имеют достаточно широкий потенциал для развития. Такое мнение изданию Publico выразил севастопольский бизнесмен и политик Олег Николаев, комментируя призыв президента Владимира Путина создать товары, которые стали бы национальной гордостью.
«Когда президент говорит о колоссальном потенциале российских брендов, безусловно, такой взгляд на вещи оправдан. Достаточно посмотреть на то, как прямо на наших глазах огромную популярность в мире набирает российский бренд ЧВК «Вагнер», - отметил Николаев.
При этом он считает, что русские бренды будут развиваться в основном внутри страны. И сейчас, по мнению бизнесмена, Россия успешно преодолевает все санкции.
«Например, я не вижу, чтобы за год с начала СВО каким-то образом изменились прилавки магазинов», - заметил Олег Николаев.
Ранее политик прокомментировал уход с российского рынка американских производителей газированных напитков, заявив, что «Кока-Колу» вполне сможет заменить отечественный «Байкал».