Организаторы «Формулы-1» хорошо усвоили уроки 80-х и понимают, что неконтролируемое развитие грунт-эффекта может сделать болиды слишком быстрыми и опасными. Поэтому регламент тщательно ограничивает свободу инженеров в проектировании пола. Одним из главных инструментов контроля стали так называемые «пороги» - зоны в конструкции днища, где жестко регламентированы геометрия, углы и материалы. Интересно, что все это внимательно изучают и болельщики автоспорта. Многие из них заключают пари на этапы Гран-при F1, используя промокоды бет бум.
Регламент предписывает использовать в определенных зонах пола деревянную планку - скиммер. Она служит индикатором износа и ограничивает минимальный дорожный просвет. Любые деформируемые аэродинамические элементы, которые могли бы работать как юбки, строго запрещены. Геометрия центральной части пола также жестко лимитирована, чтобы не позволить командам создавать слишком агрессивные профили.