Продвижение веб-сайтов в наше время является очень популярной услугой, так как каждая мелкая и крупная компания давно оценила преимущества своего присутствия в Сети. С помощью сайта можно продавать товары или услуги, делиться полезной информацией с потребителями, выделяться среди конкурентов уровнем оказываемого сервиса.
Существует несколько основных методов раскрутки ресурса – контекстная реклама в Яндекс.Директ, цена https://avigroup.pro/kontekstnaya-reklama на которую зависит от количества переходов на сайт, и SEO-продвижение, в которое вложиться стоит один раз, чтобы ресурс впоследствии стал эффективным инструментом оптимизации работы бизнеса.
Главное преимущество рекламы Яндекс.Директ – привлечение большого количества клиентов в первые дни работы веб-ресурса. Вы составляете объявление с учетом поисковых запросов пользователей, публикуете его в отдельном блоке, и тем самым запускаете процесс наращивания трафика. Объявление будет размещаться в списке аналогичных аукционным способом – тот, кто больше заплатит, окажется выше и заметнее для пользователей. Но когда на счету закончатся деньги, оно вовсе пропадет из результатов выдачи.
Услуги SEO-продвижение сайта, в отличие от контекстной рекламы, лучше заказывать у специалистов, так как процесс раскрутки в данном случае будет более сложным и длительным. Необходимо анализировать состояние ресурса, его соответствие алгоритмам поисковых систем, внешние и технические характеристики. Каждый из пунктов требует применения определенного количества мер для оптимизации сайта, ведь не «обработанная» страница в ТОП поисковой выдачи не попадет.
Работают контекстная реклама и SEO-оптимизация совершенно по-разному. Первые результаты качественного SEO-продвижения вы увидите не сразу, а лишь через несколько месяцев после старта работ. Рекламное же объявление позволяет заявить о себе в Сети моментально.
Различаются также:
Выбрать один из методов можно только при наличии определенной цели. Если компании требуется срочно оповестить клиентов об акциях или выгодных предложениях – использовать лучше рекламные объявления. Если же речь идет о долгоиграющем проекте, который должен работать стабильно, без SEO-оптимизации ресурса обойтись не получится.
Идеальным вариантом станет применение инструментов продвижения поочередно или в комплексе, в зависимости от ситуации.