В СМИ 1 октября появились сообщения о массовом увольнении ЗАО «Пилон» своих сотрудников, а также отгрузке техники с объектов, в том числе Лиговского путепровода. Цивилев попросил Смольный разъяснить, будут ли дальше выполняться работы на объектах (они стоят с апреля).
В случае остановки реконструкции, указывает парламентарий, это приведет к обострению транспортной ситуации на Юго-Западе Санкт-Петербурга. «Фонтанка» со ссылкой на КРТИ утверждает, что в течение ближайших двух месяцев будет запущена процедура поиска нового подрядчика для завершения работ на объекте.
3 октября Смольный разорвал два контракта с «Пилоном» – на реконструкцию Гореловского путепровода за 896 млн рублей и на расширение Лиговского путепровода за 3,6 млрд рублей. С начала осени из компании уволились сотни рабочих.
За день до этого, 2 октября действующие и бывшие сотрудники компании «Пилон» обратились в петербургскую прокуратуру с заявлением: причина – нарушение Трудового кодекса в части выплаты зарплаты. Общая сумма долга перед работниками – почти 18 млн рублей. Еще 109 млн неустойки с компании требует Смольный, и 60 млн – ФНС.