Финны Atria передумали лишать Петербург завода по переработке мяса

Четыре года работавшая в убыток компания приняла новую стратегию, в которой от продажи предприятия в Горелово отказались.
05.11.2019

 

Финской компании Atria принадлежат бренды «Пит-Продукт», «КампоМос» и Sibylla, сеть ресторанов быстрого питания, которая насчитывает более 2000 точек и является крупнейшим по их количеству участником рынка общепита, опережая таких игроков, как «Теремок» и «Макдональдс».

По итогам 2018 года выручка компании в России сократилась на 12,4% по сравнению с результатом 2017 года. Компании не удалось выполнить финансовый план, в частности из-за роста цен на сырье на 30%.

Фото: Greenstate

 

Вступайте в наш телеграм канал t.me/prsev