Предложение нашло поддержку у замглавы комитета по информационной политике Андрея Свинцова. Он сказал, что ограничить рекламу нужно, так как зритель тратит достаточно денег на билет, еду и напитки, чтобы еще смотреть коммерческие ролики. Пойдет ли вопрос о рекламе в кинотеатрах дальше одного комментария — пока не ясно.
Замглавы комитета нижней палаты парламента РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов поддержал инициативу, выдвинутую ЗакСом Петербурга об ограничении по времени рекламного блока перед началом киносеанса.
На заседании 23 октября в ЗакСе Петербурга предложили ввести ограничение по времени рекламного блока перед началом киносеанса до 10 минут. Инициатива встретила одобрение всех парламентариев, кроме оппозиционера Максима Резника, который выступил с речью, укоряя коллег в трате времени на несущественные вопросы.
Эксперты опасаются, что искусственное ограничение рекламы лишит кинотеатры значительной части прибыли.