Как сообщает пресс-служба РЖД, общее время в пути составило около трех часов. В ходе тестовой поездки присутствовавшие 60 специалистов должны были определить, есть ли проблемы на объектах инфраструктуры по пути следования электропоезда. В пути «Ласточка» проходила ж/д пункт пропуска Светогорск, который на данный момент функционирует как грузовой, и инфраструктуры для приема пассажиров там нет.
Поезд был изготовлен на заводе «Уральские локомотивы» (совместное российское предприятие группы «Синара» и немецкого Siemens). Двухсистемная «Ласточка» ЭС1П ранее успешно прошла тестовые испытания в Сибири. Предполагается, что с ее помощью четыре восточных региона страны можно будет объединить современным скоростным транспортом.
Всего на данный момент выпущено 145 таких скоростных электропоездов, и они уже эксплуатируются в 19 регионах России.