До реконструкции, по словам Цивилева, время проезда по указанному участку не превышало 15 минут, а сейчас люди стоят в пробках не меньше часа. Кроме легковых автомобилей, по трассе следует общественный транспорт. К 1 сентября магистраль должны были расширить с двух до четырех полос, но этого не произошло.
Депутаты вели переписку с вице-губернатором Эдуардом Батановым, когда работы в мае были прекращены, но он так и не выполнил обещание разобраться в ситуации.
В СМИ 1 октября появились сообщения о массовом увольнении ЗАО «Пилон» своих сотрудников, а также отгрузке техники с объектов, в том числе Лиговского путепровода. 3 октября Смольный разорвал два контракта с «Пилоном», в том числе на расширение Лиговского путепровода за 3,6 млрд рублей. С начала осени из компании уволились сотни рабочих.