15-страничный документ составила по заказу Роскомнадзора петербургская организация «Национальный совет социальной информации». По всей видимости, поводом к проведению экспертизы послужила жалоба «Тюменского родительского комитета» против выступления певца в этом городе 19 ноября.
В документе сообщается, что члены комиссии проанализировали клипы Крида, видео выступлений и тексты песен, однако сделанные ими выводы весьма неожиданны и больше напоминают цепочку свободных ассоциаций. Так, в «экспертизе» сообщается, что Егор Крид это «яркий представитель агрессивной антироссийской субкультуры рэперов, несущей антиценности сатанизма через музыку российской молодежи».
Эксперты также призвали к бдительности из-за того, что «медиасреда выступлений» Крида провоцирует «проституированное поведение детей и подростков». Тем более, что татуировки музыканта свидетельствуют о его «антироссийской идеологической ориентации».
По мнению петербургских экспертов, которые заподозрили в псевдониме певца замаскированное «древнерусское слово КРИВДА», используемый артистом мат «может деформировать народ физически и духовно, стать причиной гибели самого государства». Без каких-либо доказательств далее утверждается, что «бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный радиационному излучению в тысячи рентген».
Подобными откровенно безумными утверждениями переполнен весь документ, который опубликован на сайте Роскомнадзора.
Претензия метрополитена размещена на сайте госзакупок. В ней указано, что по состоянию на 16 октября, был сорван срок окончания работ на станциях метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Это через 2 недели после официального (повторного) открытия станций губернатором Александром Бегловым.
Сумма претензии, на которую «Метрострой» предположительно не доделал станции метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», обозначена в 3,7 млрд рублей.
Напомним, буквально сразу после церемонии открытия на «Дунайской» случилась мощная протечка., которая через несколько дней повторилась
«Примечания» ранее подробно рассказывали о непростых отношениях петербургского метро с его метростроителями.