Проведение аукционов на приобретение транспорта было запланировано на 12 декабря, однако 9 декабря на портале госзакупок опубликовали информацию об отказе закупок. Этот транспорт необходим для осуществления реформы, намеченной на лето 2020 года.
В ноябре «Горэлектротранс» объявил тендеры на закупку новых троллейбусов, которые должны быть изготовлены не ранее 2020 года и поставлены до середины года. Теперь осталось закупить всего лишь 2000 новых автобусов, и за судьбу трафика Северной столицы можно будет не переживать. Губернатор Петербурга Александр Беглов скорректировал собственную поправку, перебросив две сотни миллионов рублей с автобусов на троллейбусы в бюджете-2020. До этого Беглова критиковали за финансирование, не соответствующее масштабам задуманной транспортной реформы.
Согласно плану правительства города, после 15 июля 2020 года маршрутная сеть Петербурга сократится вдвое: из более чем 660 маршрутов останется чуть больше 360. Предполагается, что к ним будут добавлены 100 новых направлений, а действующие будут значительно усилены. Все перевозки будут переведены на регулируемый тариф. Письмо о том, что с транспортной реформой в Петербурге надо разобраться на предмет коррупции, к Генеральному прокурору России Юрию Чайке направила Марина Шишкина, глава отделения партии «Справедливая Россия» в Петербурге.