ЗакС оставит кинотеатрам лишь 10 минут рекламы

Инициатива, вдохновленная походом одного из парламентариев на «Джокера», заходит все дальше
Андрей Тарасов
11.12.2019

В среду, 11 декабря, Законодательное собрание Петербурга в третьем чтении поддержало проект федеральной инициативы, который ограничивает время показа рекламы в кинотеатрах.

Документ очень существенно доработали, урезав вдвое допустимый объем рекламы перед фильмами: с 20 минут до 10. В таком виде законопроект представит в Москве его автор Денис Четырбок.

По мнению замглавы комитета по информационной политике Андрея Свинцова, ограничить рекламу нужно, так как зритель тратит достаточно денег на билет, еду и напитки, чтобы еще смотреть коммерческие ролики.

Напомним, на заседании 23 октября в ЗакСе Петербурга предложили ввести ограничение по времени рекламного блока перед началом киносеанса. Инициатива встретила одобрение всех парламентариев, кроме оппозиционера Максима Резника, который выступил с речью, укоряя коллег в трате времени на несущественные вопросы. Некоторые эксперты опасаются, что искусственное ограничение рекламы лишит кинотеатры значительной части прибыли.