В Роспатент подана заявка на регистрацию товарного знака «Мото Хирург». Бренд, вызывающий прямые ассоциации с лидером мотоклуба «Ночные волки» Александром Залдостановым, более известным как Хирург, хотят использовать в самых разных областях. В заявке перечислены следующие классы товаров и услуг: 16 (бумага, открытки, упаковка), 25 (одежда, обувь, головные уборы), 35 (реклама), 37 (ремонт), 45 (юридические услуги и услуги службы безопасности).
Любопытно, что «Ночные волки» и сам Хирург к этой заявке никакого отношения не имеют. В качестве заявителя указан некто Александр Спирин. Он рассказал «Газете.Ru», что планирует открыть под брендом «Мото Хирург» мотосервис, который затем может обрасти и дополнительными подразделениями. Свое решение бизнесмен объясняет тем, что в последнее время значительно выросла популярность мотоциклов.
«У меня с другом уже давно есть общий автосервис. Мы ремонтируем машины, мотоциклы. В последнее время мотоциклы стали популярны, мы решили сконцентрироваться именно на ремонте мотоциклов. Может быть, попробуем создать какой-то клуб, это тоже сейчас модная история — создавать клуб вокруг бренда», — сообщил он.
Спирин не скрывает, что вдохновили его на проект «Ночные волки», чей успех он мечтает повторить в автосервисе.
Он уточнил, что новый бренд будет демократичным и станет доступен людям «с минимальными вложениями».
Сами «Ночные волки» восприняли подобную инициативу с юмором.
«Сейчас много таких приколов, наверное, потом самому Хирургу захотят продать товарный знак», — сообщил представитель мотоклуба.
Он заметил, что такую инициативу можно расценивать только как курьез.
«Наверное, сам Саша Хирург должен решать, как с этим поступить, но сейчас он в Севастополь уехал», — уточнил собеседник «Газеты.Ru».