Однако во взаимоотношениях многих местных компаний с севастопольцами остается человеческий фактор, с которым люди ежедневно сталкиваются в маршрутных автобусах. Водители делают вид, что решения исполнительной власти для них не указ, и требуют у пассажиров за проезд вместо десяти рублей «полноценные» двенадцать.
Начальник управления транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Козин сообщил корреспонденту ForPost, что стоимость проезда 10 рублей, которая была установлена еще 27 ноября 2015 года, сохранится до конца режима чрезвычайной ситуации на шестнадцати маршрутах.
«Пусть все граждане, если они видят, что водитель повесил табличку 12 рублей и берет 12 рублей на маршруте, тариф на котором на период чрезвычайной ситуации установлен в размере 10 рублей, записывают номер маршрута, номер автомобиля и звонят в транспортное управление и жалуются», — пояснил Козин.
Он напомнил, что одновременно со сниженным тарифом на шестнадцати маршрутах для всех граждан на этих же маршрутах продолжает действовать и требование к перевозчикам бесплатно обслуживать пенсионеров и льготников.
«Бесплатный проезд для пенсионеров и льготников на данных маршрутах также сохраняется на период действия чрезвычайной ситуации. Если водители отказываются перевозить бесплатно и хамят, также нужно записать номер транспортного средства и маршрут — и жаловаться нам. Мы все жалобы принимаем и отрабатываем их с руководителями конкретных предприятий. На водителей воздействуют их руководители», — подчеркнул начальник управления транспортной инфраструктуры Севастополя.
Напоминаем: стоимость проезда 10 рублей на время чрезвычайной ситуации действует на маршрутах, дублирующих троллейбусные: №2, №4, №5, №10, №12, №13, №14, №17, №20, №23, №25, №26, №71, №107, №109, №110.
Если же водитель требует больше денег, пассажирам следует обращаться с жалобой в управление транспортной инфраструктуры Севастополя по телефонам: +7 (8692) 54-37-68, +7 (8692) 54-38-49. При обращении нужно указать номер маршрута, государственный номер машины и время происшествия.