«Начать с того, что Верховод назначил Белецкого своим первым заместителем в тот же день, когда написал заявление о собственной отставке, — рассказал «КП» депутат бахчисарайского городского совета Константин Кнырик. — Это заставляет нас подозревать, что Белецкий получил свою должность для того, чтобы так или иначе продолжать политику, проводимую прежним руководством администрации, которое сейчас подозревают в рейдерстве и коррупции. До Белецкого вообще не было должности первого заместителя главы администрации, и я считаю, что Верховод ввел ее специально под «своего» человека, которым и является Белецкий. Вообще, я удивлен, что кадровые вопросы у нас по-прежнему решаются кулуарно, без участия депутатского корпуса.
Сейчас, по словам Кнырика, в горсовете обсуждают возможность самороспуска депутатов — инициаторы этого процесса считают нынешний депутатский состав недееспособным и причастным к деятельности подавшего в отставку руководства Бахчисарая.
«На сегодняшний день написано уже восемь заявлений депутатов о добровольном сложении полномочий, — пояснил Кнырик. — Это члены фракции «Родины» и сочувствующие. Единороссы таких заявлений пока что не писали.
Прокурор Крыма Наталья Поклонская взяла под личный контроль уголовные дела, возбужденные по итогам визита своих сотрудников в администрацию Бахчисарая.
«Возбуждено уголовное дело по признакам мошеннического завладения имуществом акционеров ООО «ЮММЭКС» на сумму свыше 9,5 миллионов рублей, — сообщает прокуратура. — Кроме того, возбуждено уголовное дело по факту хищения бюджетных средств, выделенных на строительство водопроводных сетей, в размере свыше 3 миллионов рублей.
Поводом для проверки стал опубликованный в Интернете ролик «Украинское наследие в Российском Крыму», основанный на записях видеокамеры, установленной в кабинете Владимира Верховода.
На видео Верховод и глава горсовета Бахчисарая Юрий Гуляев «пилят» бюджетные деньги, выделенные на ремонт городской инфраструктуры, и на развитие футбольного клуба «Бахчисарай». Также камерой зафиксированы угрозы в адрес депутатов, отказывающихся участвовать в коррупционных схемах.