Керченская администрация потратит на видеоролики о себе около трех миллионов рублей

Соответствующий тендер размещен на портале госзакупок. Объект конкурса: оказание услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире телепередач, информационных видеосюжетов о деятельности администрации города Керчи Республики Крым.
Андрей Лучников
02.03.2016

Деньги на создание роликов и оплату ротации в эфирах телеканалов пойдут из городского бюджета.



Как сообщила «Примечаниям» руководитель отдела закупок керченской администрации Мубира Аливапова, ролики будут носить информационных характер.

«Это нужно для освещения насущных проблем — что происходит в городе, информация о социально-экономическом развитии, где отключение света, что происходит в соцзащите», — говорит Аливапова. Помимо трех миллионов на видеоролики, администрация города выделит порядка миллиона рублей на публикацию информационных статей в печатных СМИ.

Подробности тендеров пока не разглашаются: сколько роликов надо создать, прокрутить, сколько напечатать статей — не известно. Детали будут отправлены отдельно тем, кто подаст соответствующее заявление.

Еще несколько лет назад в Керчи был свой собственный городской телеканал «ТРК Керчь». Год назад канал прекратил свое существование.

Причиной стало то, что городские власти просто выселили телеканал из здания общественно-культурного центра. Это вынудило «Керчь» прекратить вещание.

Руководство города Керчь посчитало необходимым выселить телерадиокомпанию из здания потому, что оно находится на балансе музыкальной школы.

ТРК «Керчь», созданный еще в 90-е годы, был единственным местным каналом. Отсюда керчане узнавали свежие новости, а также информацию о интересных событиях в регионе.