«Житель одного из частных домов решил сам частично реставрировать дорогу. Нереально ездить по этим руинам, каждый раз боюсь оставить ходовку на этой «дороге». Плюс, по словам соседа, когда машины попадают в ямы, у него содрогаются стены дома. А дома на Северной весьма не новые... Спасибо предприимчивому соседу», — поделился один из водителей.
«На Бартеньевке бы так, но земли не хватит», — комментирует сообщение другой пользователь.
«На Хрусталева, 159, вот там ямы!» — поддерживает беседу еще один горожанин.
«Такая же история на участке Гурзуф-Ялта! В России две беды!» — добавляет третий.
Похожая история недавно была, кстати, в Крыму: в Керчи девушка — водитель троллейбуса сама отремонтировала проезжую часть, чтобы транспорт смог двигаться дальше.
В Севастополе дорожная тема — одна из самых острых. Например, в Любимовке жители частного сектора рассказывают, что иногда в дождь им приходится надевать поверх обуви пакеты, чтобы не перепачкаться слишком сильно — на некоторых улицах вовсе нет асфальта. В плачевном состоянии находятся и внутридворовые дороги в самом Севастополе. Горожане рассказывают, что им после дождей приходится лавировать между огромными лужами.
9 ноября 2015 года заксобрание Севастополе в двух чтениях приняло закон о создании городского дорожного фонда. Предполагается, что с его помощью наконец-то будет решен вопрос с разбитыми дорогами. Новый закон устанавливает правовые основы для формирования фонда и определяет источники его финансирования.
Согласно тексту закона, фонд будет сформирован в составе городского бюджета из средств с акцизов на бензин, масло и дизельное топливо, плюс транспортного налога, госпошлин за выдачу различных разрешений и других платежей, связанных с эксплуатацией дорог общего пользования.
В настоящее время на балансе города из 1050 километров дорог общего пользования стоит только 750 километров, ещё 370 километров планируется поставить в ближайшее время.