«Когда я сюда в прошлом году впервые приехал из Москвы, то думал, что Севастополь — это малоэтажная застройка, удобная для туристов и отдыхающих. Оказалось, что это не так», — сказал Елизаров.
Он детализировал: «На бульварах много гаражей и непонятных строений, огромная торговая нагрузка на остановочные пункты, очень сильно разрушенная береговая полоса, когда заборы выходят в море. Ни в одном государстве мира нет такого, чтобы заборы выходили в море. Активное разрушение поверхностного слоя, везде есть рытвины и ямы. Очень большое количество гаражей, которые построены на зеленых насаждениях».
Елизаров также посетовал на то, что в городе фактически отсутствуют парковки и «в парковочные места превращают все, что угодно».
«Массированный выход торговли. Люди торгуют везде и всем. Торговля чрезвычайно насыщенная. Причем, без разрешений», — сообщил Елизаров.
Он также отметил большое количество транспорта: «Поток автомобилей настолько серьезный, что город задыхается. Нужны преобразования в организации движения иного формата: формирование обходных дорог, наличие большого количества перехватывающих парковок. Нужны платные парковки в центре города».
24 марта в Севастополе состоялось первое обсуждение концепции генплана города, предложенной правительству и общественности Научно-исследовательским и проектным институтом генерального плана Москвы. Генплан Севастополя, по условиям госконтракта, должен быть разработан до конца 2016 года.