Как уже сообщалось ранее, для строительства используют три типа свай. Трубчатые погружают в самый сложный грунт – на острове Тузла и на тех участках акватории, где толщина илистого слоя достигает 60 метров. Здесь глубина погружения свай будет доходить до 94 метров.
Буронабивные сваи будут вбивать со стороны Тамани на глубину 45 метров. Призматические сваи установят на самом простом для строительства участке – со стороны Крыма, на глубину всего 16 метров.
За один удар свая опускается на пять миллиметров. Движение шершня сопоставимо с падение груза весом в 28 тонн.
«После погружения трубы на каждой трубе проводится динамическое испытание, оно подтверждает несущую способность, производится выборка грунта», – рассказал главный инженер строительного участка Алексей ЕМЧЕНКО.
Также в сюжете отметили, что часть свай вбивается под разными углами, а для производства работ используется самый большой в Черном море плавучий кран.