Об этом сообщает РИА Крым.
На трассе Симферополь — Керчь, которая является единственной автотранспортной артерией между материковой частью страны и Крымом, эксперты выявили опасные для жизни участки. Об этом в эфире радиостанции «Спутник в Крыму» рассказал директор Государственного унитарного предприятия РК «Служба технического надзора» Владимир Александренко.
В конце апреля директор Службы технадзора Владимир Александренко по поручению главы Республики проинспектировал ход и качество дорожных работ на Керченской трассе. Во время рейда были обнаружены участки дорог, ямы на которых достигают 40 см в глубину.
«На этой трассе есть пять очень приличных участков, но есть два участка, которые я описал как «опасные для жизни». Глава Крыма со мной согласился и поручил разобраться с этим вопросом. Получаю я на днях ответ от замминистра транспорта, который мне пишет, что ямочный ремонт и устранение колейности будет произведено в 2016 году. При этом в российском законодательстве нет понятия «ямочный ремонт», и я не верю, что он этого не знает. А в докладе было отражено, что ямы в некоторых местах в глубину достигают 40 см», — сказал Александренко.
По словам Александренко, такая ситуация сложилась на участке трассы на подъезде к Керчи, то есть в Ленинском районе.
Кроме того, с повышением температуры воздуха увеличилась и температура асфальтового покрытия, в результате чего на некоторых участках трассы уже появилась «гофра»(неровности дороги — ред.), и теперь, по словам Александренко, необходимо привлекать к ответственности заказчика работ, который выбрал для их проведения недобросовестных подрядчиков.
В профильном министерстве проблему объяснили «нехваткой средств для ремонта отдельных отрезков трассы Керчь — Симферополь, суммарной протяженностью 53 километр». По информации министра транспорта Андрея Безсалова, при выделении денег весь объем работ завершат за три месяца.
Однако, по мнению главы Службы технадзора, проблемы с нехваткой средств можно было бы избежать, если бы профильное министерство заблаговременно обратилось к федеральным властям.
«Я уверен, что в Москве, зная, что единственной пуповиной между материком и нами является трасса, помогли бы привести ее в порядок. Но у нас такая практика, что руководители запрашивают деньги на строительство того или иного объекта, некоторые получают их. А надо сначала сделать проектно-изыскательские работы, проект, и только потом «пробивать» деньги. В противном случае не успевают их освоить, пройти экспертизу и деньги приходится отправлять в центр», — отметил Александренко.