Как рассказал представитель АСИ Антон Яремчук, основная цель доклада — донести до представителей российской власти концепцию развития виноделия не только на территории Республики Крым и города Севастополя, но и по всей России в целом. «Опыт таких встреч показывает, что прямые поручения премьер-министра после подобных мероприятий дают толчок в развитии конкретных отраслей», — заявил Яремчук.
Также особое внимание, помимо экономической составляющей и имеющейся проблематики, будет уделено популяризации местного винного бренда «Севастополь». Название города-героя выступит торговой маркой как для иностранцев, так и для россиян. К примеру, «Бордо» — не только город во Франции, но и известная на весь мир марка вина, которое производится из винограда, выращенного исключительно в этом регионе.
«Любой разбирающийся в вине человек, если ему дать бокал, то он покрутит его и скажет — «Бордо». Именно это и делает вино узнаваемым. Необходимо защищать и продвигать географическое название «Севастополь», так как в регионе на самом деле уникальные условия для выращивания винограда», — подчеркнул сопредседатель «Деловой России» в Севастополе.
Павел Швец добавил, что благодаря особой известняковой почве местный виноград будет давать вина высочайшего качества, так как здесь нет чернозема, на котором получаются огромные грозди и очень жидкое вино. «Севастополь — город федерального значения, и у нас есть возможность создать свои правила внутри нашего региона», — подытожил он.