Куда жаловаться в ситуации, когда затягиваются сроки, сегодня, 9 февраля, на брифинге рассказала директор Территориального фонда ОМС Севастополя Татьяна Гроздова.
По словам директора фонда в таких случаях сначала необходимо обратиться к главному врачу медицинского учреждения и сообщить ему, что ожидание планового посещения затягивается и превышает отведенный законом срок. Если пациент не был услышан, посоветовала обратиться в страховую компанию, которая выдала полис, поскольку за этой организацией законодательно закреплена обязанность бесплатно отстаивать права застрахованного лица, в том числе и в суде. Татьяна Гроздова напомнила, что в каждой страховой компании как раз для таких случаев работает «горячая линия» — этот номер пациент должен знать.
«Если страховая организация не решает этот вопрос и вы видите, что решения не будет, — обращаетесь по «горячей линии» к нам. Но нужно обязательно сказать, что страховая организация не решила эту проблему. Наша функция — контролирующая, — уточнила Татьяна Гроздова.
Телефон «горячей линии» ФОМС Севастополя — 53-73-49. Время работы: понедельник-четверг — с 9:00 до 18:00, пятница — до 17:00.
Напоминаем, на сегодняшний день в Севастополе работает три страховые медицинские организации: ООО «Крымская страховая медицинская компания», ООО «Страховая медицинская компания «Крыммедстрах» и медицинская страховая компания «Максимус».