В студии Лебедева рассказали, что логотип может быть окрашен в любой цвет, и определенной привязки к гамме он не имеет. Предпочтение отдается ярким градиентам на темном или смешанном фонах. Дизайнеры разработали несколько тем — «море», «пейзаж», «камуфляж», «песок», «природа», «пляж», «кофе с молоком», «абстракция» и «волны».
В октябре 2014 года Министерство курортов и туризма РК направило письмо в студию А.Лебедева с просьбой «оказать честь и предложить идею нового крымского бренда, который будет использоваться в инфраструктуре полуострова, маркировке крымской продукции, при оформлении стендов, значков, открыток и даже памятников», — сообщается на официальном сайте студии.
Напомним, что конкурс на создание туристического логотипа и слогана государства объявил Ростуризм для продвижения туристических и рекреационных возможностей России как внутри, так и за рубежом. Ознакомиться с правилам конкурса и отправить свои работы может любой желающий на сайте ведомства.