Вслед за «Мамой Женей» и «Кочегаром Петей» российский производитель выпустил конфеты в коньячной бутылке

Сладкое любят все – и взрослые и дети. Конфеты и различные десерты, несмотря на пожелания врачей меньше употреблять сладких продуктов, составляют значительную часть в потребительской корзине. Севастопольцы привыкли к конфетам украинских производителей – «Рошен» и «АВК». Но политические события привели к тому, что «Рошен» быстро и, судя по всему, надолго покинул отечественные полки в кондитерских отделах, и его место стали занимать производители из России.
Елена Голубева
18.03.2015

Удивила местных сладкоежек продукция из Вологодской области. В российской блогосфере основные кондитерские бренды этого производителя обсуждаются уже давно: руки кондитеров данного предприятия неустанно трудятся над производством конфет с такими названиями как «Кочегар Петя», «Мама Женя», «Королева Мама Женя», «Папа Коля», «Дядя Вася». В ассортиментном перечне также имеются сладости с такими названиями как «Десять грамм золота» и «Пятнадцать грамм золота». Отдельного упоминания заслуживают конфеты под названием «Укус женщины». Ну и фантазия у маркетологов данного предприятия. Стоит позавидовать и непременно удивится.

С одной стороны, названия действительно шокируют и удивляют, но, привлекая внимание потребителей («хочу попробовать кочегара») действительно служат маркетинговым целям, а именно — хорошо запоминаются, с теплотой и юмором. Хотя тут возникает некоторая сложность с детьми, потому как объяснить ребенку, что такое «Укус Женщины» или почему конфета называется «Королева Мама Женя» — довольно сложно.

Крымские потребители продукции не только отзываются о довольно непривычных для конфет названиях, но и говорят о том, что новая продукция имеет довольно неплохие вкусовые качества. В интернете довольно много благодарственных од и «Кочегару Пете» — круглом, шоколадном, с нежной кремовой начинкой, по вкусу похожей на всем известный и популярный ликер «Аммаретто».

Упомянутый «Кочегар Петя», выполненный на основе пралине и глазированный кондитерской глазурью удостоился золотой медали на профессиональном дегустационном конкурсе «Продукт года 2014».

Севастопольцы вновь удивились креативному ходу производителе продукции. В социальной сети севастопольский общественник Валерий Васюнин опубликовал фотографию упаковки конфет-драже «Ассорти» упомянутого производителя. Шоколадные шарики упакованы в пластиковую бутылку, напоминающую коньячную тару. Можно быть это и хорошо, однако сладкое любят не только взрослые, но и дети. О данном маркетинговом ходе производителя он выразил вот такое мнение:

«Вот такой маркетинговый ход я увидел в одном из магазинов Севастополя. Я ни на что не претендую, но я считаю, что воспитание детей как патриотов своей страны и здоровой нации не должно начинаться с БУТЫЛКИ. Но наверняка есть и другое мнение...».

На всероссийском интернет-ресурсе рейтинга продовольственных товаров другие взрослые потребители жалуются, что, несмотря на креативный ход производителя, драже «Ассорти» употреблять неудобно, потому, как конфеты просто просыпаются, ведь не жидкость — их в стакан не нальешь.

Непременно каждый производитель волен предлагать покупателю тот товар, который считает нужным и правильным. Качество товара, упаковка, дизайн — это все является предметом продажи и должно возбуждать интерес потребителей. Но стоит помнить, что у кондитерских полок могут останавливаться не только взрослые, но и дети. А маленьким покупателям сложно объяснить «с чем Кочегар Петя?» и «Свежее ли Ассорти вон в той коньячной бутылке?