Абонентам МТС начисляют долги по номерам, им не принадлежащим

Кто имеет доступ к вашим персональным данным, которыми вы делитесь с оператором мобильной связи при покупке сим-карты? Этот вопрос стал актуальным для одного из наших читателей — он получает уведомления о задолженности по номеру, ему не принадлежащему.
Елена Лапина
20.03.2015

Абонент «МТС» рассказывает, что на его паспорт полгода назад был приобретен неизвестный ему номер, на котором сейчас есть задолженность. «Данная проблема — результат махинаций с паспортными данными абонента, — уверен невольный должник. — Только вопрос в том, чьи это аферы: оператора связи или местных торговцев стартовыми пакетами?» По номеру горячей линии МТС абоненту посоветовали написать заявление о непричастности к неизвестному номеру в одном из офисов МТС, которых, как оказалось, в Севастополе и Крыму нет.

 

Еще недавно можно было обратиться в офисы по адресам: Большая Морская, 31, Вакуленчука, 2/6 (ЦУМ) и Генерала Острякова, 206 (ТЦ Seamall) разве что с целью покупки новой сим-карты. Теперь в каждом из этих «офисов» пожимают плечами и помочь ничем не могут. «Если у вас сим-карта с кодом Краснодарского региона — тогда за помощью вам в Краснодар», — говорят консультанты офисов, которые теперь стали просто магазинами одной из сетей магазинов техники. Так куда же обращаться абонентам Крыма при возникновении проблем со связью?

 

О том, сколько времени понадобится оператору сотовой связи, чтобы решить конкретную проблему абонента, по телефону «горячей линии» не уточнили.

Выход пока один — решать проблемы дистанционно, отправляя заявления в Контактный центр ОАО «МТС».

 

Напомним, что уже более полугода жители полуострова пользуются краснодарскими стартовыми пакетами «МТС Россия». До сих пор МТС не готов работать отдельно для региона, очевидно из-за санкций. Компания не планирует заходить на рынок мобильной связи Крыма и Севастополя и считает, что оператор «К-Телеком» вполне справляется с предоставлением услуг технического роуминга для абонентов «МТС Россия».