В него вошли как представители от управления ФАС, ведущие врачи-наркологи, психиатры, представители высших учебных заведений, Законодательного собрания, так и представители общественных организаций — ОНФ, «Деловая Россия» и другие. Всего — 15 экспертов.
Теперь любой желающий проконсультироваться насчет правильного размещения рекламы или пожаловаться на неправильное размещение может прислать письмо в УФАС с пометкой «В Экспертный Совет по рекламе». Заседания совета будут проходить в зависимости от частоты заявлений. Если обращений будет много — то и Совет будет действовать постоянно.
«После этого Совет по рекламе будет иметь право вынести "вердикт" рекламе: носит ли она законный характер, и можно ли размещать. Для этого мы и собирали такое количество людей разных профессий, чтобы на любой конкретный случай нашелся определенный эксперт. Кстати — уже пошли первые заявки — телеканал "ИКС" подал на согласование ролик, рекламирующий услуги гадалок. Сейчас проводится экспертиза предоставленного материала», — рассказал «Примечаниям» Вячеслав Токарев — заместитель руководителя Крымского УФАС России.
О том, как именно действует этот Совет, можно посмотреть на сайте УФАС:
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
Также ФАС России, в соответствии с антимонопольным законодательством, реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции»).