Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного проектом «Brand Analytics».
Так, 22,9% или 88 тыс. жителей города являются авторами в соцсети «Вконтакте», что позволило Севастополю занять четвертую позицию в рейтинге. Всего же, по России более 21,5 миллиона авторов Вконтакте, что составляет 14,8% от жителей страны.
Аналогичное место в рейтинге Севастополь занимает и по количеству авторов соцсети «Одноклассники». Правда, здесь задействованы всего 1,62% населения или 6,2 тыс. жителей при 1,39 млн. человек по России в целом.
Brand Analytics — система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени. Система находит упоминания о компании, бренде, продукте или услуге в социальных медиа, определяет тональность сообщений, выделяет наиболее важные темы, выявляет тенденции и предоставляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчетов.