Ориентируясь на погодные условия, координаторы АНО «ЕТД» встречали пассажиров по «единому билету» на ж/д вокзалах Анапы и Краснодара, рассаживали их по автобусам, которые отвозили до мест размещения. Доставка пассажиров в порт Кавказ после улучшения погоды также осуществлялась автобусами. Все финансовые расходы по расселению и доставке пассажиров взяла на себя Единая транспортная дирекция. Всем пассажирам, опоздавшим на поезд на обратном пути (всего 12 человек), билеты обменяли на ближайшие поезда необходимых направлений безвозмездно.
Большая нагрузка выпала на работу диспетчеров «горячей линии» АНО «ЕТД». Кроме оперативной корректировки работы автобусов по «единому билету», вопросов касательно времени ожидания пассажиров по «единому» билету до улучшения погодных условий, расписания автобусов, они принимали огромное количество звонков от пассажиров и по общей работе Керченской переправы. Пассажиры звонили буквально каждую минуту. За два дня в напряженных условиях было обработано более 1500 звонков.
Для информации: на Керченской переправе в порту Кавказ и терминале «Крым» порта Керчь в круглосуточном режиме работают координаторы АНО «ЕТД». Они одеты в фирменную одежду Единой транспортной дирекции (желтые футболки и темно-синие комбинезоны). Все пассажиры, которые едут по «единому билету», должны ориентироваться на информацию данных сотрудников. Остальным пассажирам нужно учитывать, что координаторы АНО «ЕТД» отвечают исключительно на вопросы по «единому билету». По телефону горячей линии АНО «ЕТД»: 8 (800) 234-44-05 также можно получить консультацию только по перевозкам по «единому билету».