В очереди на автовокзале Севастополя люди стоят по полтора часа

С начала недели жители города жалуются на долгое ожидание в очереди за билетами. О причинах возникновения очередей и путях решения проблемы рассказал начальник управления транспорта Правительства Севастополя Евгений Бабич.
Ольга Апанасова
10.06.2015

С 15 мая все автовокзалы Крыма перешли на новую систему продажи билетов: отныне приобрести билет можно только при наличии документа, удостоверяющего личность — как и на всей территории России.

Вопреки распространенному мнению, сама система продажи билетов по паспортам не способствует замедлению работы автовокзала. Напротив, сообщает Евгений Бабич, новая процедура призвана облегчить и ускорить продажу билетов. «Вместо ручного ввода данных паспорт сканирует видеокамера, после чего происходит распечатка билета. Вся процедура должна занимать не более 30 секунд», — говорит Бабич.

А вот новое программное обеспечение, которое начали параллельно внедрять на автовокзалах Севастополя и Республики Крым с начала июня, пока что дает сбои. Задержки возникают из-за технических проблем на сервере, находящемся в Москве, говорит начальник управления транспорта Севастополя.

По его словам, внедрение новых программ было вынужденным шагом, поскольку работать на прежнем сервере, находившемся в Германии, было небезопасно. Кроме того, переход к новой системе уже начали транспортные предприятия Республики Крым. «Если бы Крым перешел к новому программному обеспечению, а Севастополь не подключился к этому процессу вовремя,  мы были бы оторваны от продажи билетов по всему Крыму», — объяснил Евгений Бабич.

Решение проблемы очередей управление транспорта видит в создании трех дополнительных касс (в настоящее время на автовокзале функционирует пять касс — прим. ред). Как сообщил Евгений Бабич, в решении вопроса также примут участие сотрудники Главного управления информатизации и связи Севастополя.

Наблюдение за ситуацией на автовокзале показало, что максимальное время ожидания в очереди приходится на час пик с 17 до 18 часов — в среднем один час двадцать минут, минимальное — 15 минут в середине дня.

Начальник управления транспорта прогнозирует, что наладить работу системы и урегулировать проблему очередей удастся в течение нескольких рабочих дней.