Как сообщает РИА Новости, Медведев посетил сельскохозяйственный производственный кооператив «Терруар» — винодельческое хозяйство полного цикла. В ходе осмотра возникла тема рекламы вин отечественного производства в СМИ. Глава Минсельхоза Александр Ткачев отметил, что вина упоминаются лишь в исторических передачах об этом продукте.
Руководитель винодельческого хозяйства Павел Швец, в свою очередь, считает, что реклама вин нужна, однако важнее решить вопрос, связанный с регулированием названий на этикетках вин. Винный материал, по его словам, завозится из разных регионов мира, однако на этикетках часто указываются бренды «Крымское», «Российское».
«Давайте это зарегламентируем, чтобы невозможно было писать «Вкус Крыма», если это не сделано из крымских продуктов, а тем, кто этим занимается, «по шапке давать», — предложил Медведев.
Кроме того, по словам премьера, на этикетках вин необходимо указывать, если вино производилось из виноматериала, а не винограда. «Вот нужно тогда писать: сделано из виноматериала ЮАР, например. Человек сознательно будет покупать и понимать, что покупает», — добавил Медведев.
С 5 марта в Крыму начинают действовать нормы российского законодательства, запрещающие продавать вино и другой алкоголь на розлив, сообщила главный консультант министерства промышленной политики РК Ольга Головченко. «Теперь вино, которое раньше разливалось в пэт-тару, отпускаться не будет. Реализации подлежит только разлитая в потребительскую тару маркированная, этикетированная и закупоренная продукция», — пояснила Головченко.