К лету нынешнего года основные очереди рассосались. Народ облегченно вздохнул. Неужели пришло время насладиться теплом, морем и пляжами без очередей!?
Не тут-то было. По сообщению журналиста новостного сайта ForPost, 15 июня в отделении ГУПС «Севастополь Телеком», что находится в Гагаринском районе на улице Героев Сталинграда, выстроилась такая очередь, что очереди за СНИЛСами или медицинскими полисами просто отдыхают… Просторный холл был полон людей престарелого возраста. Далее очередь выходила на улицу, и ее хвост, спустя несколько десятков метров, утопал под раскидистыми деревьями, где женщины и мужчины прятались от палящего солнца.
Люди возмущались. Всего один оператор на сотни людей, который и принимал абонентскую плату за пользование телефоном и заявления на новые тарифы.
«Это же просто издевательство! — возмущались десятки людей. — Ну разве так можно?!»
Я занял очередь. Отстоял полтора часа и понял, что до обеда к заветному окошку не попасть. Это поняли и многие стоявшие в очереди. Кто-то продолжил героически стоять на жаре в духоте. Кто-то не выдержал испытания и покинул очередь в надежде, что завтра больше повезет. Длиннющая очередь не уместилась даже в четыре фотокадра.
Сколько нелицеприятных слов можно было услышать в адрес руководства ГУПС «Севастополь Телеком», исполнительной власти города от севастопольцев! И ведь справедливых упреков. Ну не должны люди часами стоять на жаре, чтобы оплатить телефонные услуги и подать заявление на выбранный тариф!
Может быть, руководство ГУПС «Севастополь Телеком» сжалится над севастопольцами, снизойдет до ветеранов и пришлет хотя бы еще одного специалиста для обслуживания людей? Больно смотреть на седовласых ветеранов, жаждущих отдать свои кровные во благо жестокого ГУПСа.
Владимир ПАСЯКИН