Пять дней по соседству с миной — комментарии ЧФ и военкомата

Пресс-служба ЧФ пояснила, с чем связана задержка вывоза боеприпасов из садового товарищества на Фиоленте и куда обращаться в случае обнаружения опасности.
Екатерина Резникова , Катерина Резникова
24.06.2015

Начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан 1 ранга Вячеслав Трухачев рассказал «Примечаниям», с чем связана задержка вывоза минометного снаряда, который севастополец обнаружил на своем участке. «Именно военкомат является основной структурой, которая в этом процессе задействована — они формируют заявку ЧФ на разминирование. Даже если граждане обращаются в МЧС Севастополя, но объект разминирования относится к тем, которыми занимается Черноморский флот, то МЧС передает заявку в военкомат, а военкомат — уже к нам. В данном случае из-за обращения граждан в разные инстанции удлинился процесс, его реализация», — пояснил Вячеслав Трухачев.

По словам пресс-службы, в данный период наблюдалась большая загрузка по вызовам на разминирование, в том числе на территории Крыма. Поэтому сроки вывоза мины увеличились. «Чтобы ускорить процесс, надо напрямую обращаться в военкомат, по телефону дежурному. Это та диспетчерская служба, которая регулирует и контролирует заявки», — пояснили в пресс-службе.

Корреспонденты «Примечаний» позвонили в военкомат по телефону 41-03-26. Дежурный ответил: «В первую очередь при обнаружении боеприпасов граждане должны обратиться в полицию по телефону 102, оставить свои контактные данные. Полиция приезжает на место, оценивает обстановку, а затем выставляет на месте охрану. Потом звоните в МЧС 101. Они отправляют заявку в управление гражданской защиты, а уже гражданская защита сообщает нам в военкомат», — пояснил дежурный. Обращаться в военкомат напрямую можно, но звонок в милицию обязателен, чтобы охрана и оцепление боеприпасов была организована в кратчайшие сроки.